Betrayal knows me

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Betrayal knows me » От ответа всему свету » Пишем пост или правила написания хорошего поста


Пишем пост или правила написания хорошего поста

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация взята из проверенного лично мною источника.
Форум Танкъ, автор Вергилий

Десять правил хорошего поста

О построении игровых постов, авось кому-нибудь пригодится.
1. Обстановка.
Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.
2. Портрет.
Четкое описание персонажа и его действий.  Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для  того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.
3. Психология.
Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения  автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.
4. Процесс.
Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.
5. Предпосылки и цель. Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование  необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то  от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.
6. Взаимодействие.
Направление действия  ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения  к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.
7. Очередность.
Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.
8. Подводка.
Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.
9. Оформление.
Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и  феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.
10. Стилизация.
Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.

0

2

Информация взята из проверенного лично мною источника.
Форум Хогвартс. Время Лорда, Вальбурга Блек (автор - Agnessa)

Как писать большие и хорошие посты

Согласен, писать большие посты довольно сложно, но все приходит с практикой, кроме того, всем хочется интересной игры. Поэтому я попробую на примере показать, как дополнить свой пост. Все мы можем это сделать. Просто включив фантазию.
Например, ваш персонаж пришел домой. Так как в локации собственного дома играть зачастую не с кем, игроки пишут примерно так:

Саша пришел домой, разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Сухо, мало, все по факту. Попробуем несколько увеличить пост. Например, напишем, какой Саша пришел домой:

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Стало чуть лучше, но все равно маловато. Попробуем увеличить пост путем описания момента переодевания. Включаем фантазию!

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Здесь видно, что Саша действительно пришел уставший. Раз не смог повесить нормально куртку. Да еще и смирился с тем, что она упала. Гляньте, как раскрывается состояние персонажа и увеличивается количество строчек! Идем дальше. Разнообразим приготовление ужина.

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину, почистил зубы и лег спать.

Ого! А ведь в принципе, мы ничего существенного не написали. Только лишь описали приготовление ужина! Включайте фантазию, представляйте персонажа или себя на его месте, вспоминайте, как вы готовили яичницу или любое другое блюдо, когда были уставшим.
Осталось отправить персонажа спать.

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать и мгновенно уснул.

Путем нехитрых описаний действий мы здорово увеличили пост, сделав его интересным. А ведь можно еще описать какую-нибудь картину на стене его спальни, на которую он смотрел перед тем как уснуть. Например:

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать. Прямо перед ним на стене висела картина неизвестного художника, такие продают на каждом углу, прямо на улице. На картине был изображен лес, с теряющейся в нем тропинкой. Лучи нарисованного солнца путались в нарисованных кронах нарисованных деревьев. Эта местность здорово напоминала Саше деревню, где жили его бабушка и дедушка, и счастливые дни детства, когда он с бабушкой ходил в лес по грибы. Засыпая, Саша уже бродил по старым знакомым тропинкам и искал в траве грибы.

Как видите, на самом деле – ничего сложного. Надеюсь, вам понятен принцип написания поста. Чаще обращайтесь к собственной памяти, собственному опыту, не бойтесь писать подробно, ведь именно из мелочей складывается общая картинка. Удачи!

0

3

Информация взята из проверенного лично мною источника.
The Lion King - Chronicles of Terra (автор - OttoDix, Mia и Aria)

Как написать игровой пост?

Сейчас мы научим вас как правильно и красиво писать посты. Эти четыре правила хорошенько запомните и выучите. Если будете их соблюдать, то скоро станете настоящим писателем! =)

Первое и основное правило:
ПИШИТЕ ПОСТЫ ГРАМОТНО!
Пример:

Лвица весило бижала по зиленаму лугу. Она радавалас жизни и ни очем не думала. у нее на душе была спакойна.

Неприятно читать? Или всё нормально - вы всегда так пишите. Но не будьте эгоистами, о других людях подумайте.
Исправленный пример:

Львица весело бежала по зеленому лугу. Она радовалась жизни и ни о чем не думала. У нее на душе было спокойно.

Теперь совсем другое дело! И красиво выглядит, и читать приятно =) И здесь Word Вам всегда поможет =)

Второе правило:
НУЖНО ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЯТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!
Пример:

Счастливая львица лежала под деревом о чём она думала да ни о чём просто в душе её теперь резвились озорные ангелочки.

Уверена, что не каждому понравится вникать в смысл столь распространённого сообщения... Ведь никогда не повредит поставить парочку запятых, которые так облегчат просмотр другим и принесут спокойствие вам.
Исправленный пример:

Счастливая львица лежала под деревом. О чём она думала? Да ни о чём, просто в душе её теперь резвились озорные ангелочки.

Гораздо лучше и легче читать, правда?

Третье правило:
СТАВЬТЕ ПРОБЕЛЫ МЕЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ПОСЛЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!
Пример:

Львица всё бежала и бежала.Вдруг она увидела озеро.Кошка очень хотела пить.Она подбежала к воде и стала жадно лакать воду."Как же я хочу пить..."-пронеслось в голове у львицы.Неожиданно кто-то толкнул кошку в воду.Она упала туда.

Ну и как? Нормально читается, в глазах всё не сливается? А представляете каково будет тому, кто каждый день такие посты читать будет. Не жалко его?
Исправленный пример:

Львица всё бежала и бежала. Вдруг она увидела озеро. Кошка очень хотела пить. Она подбежала к воде и стала жадно лакать воду. "Как же я хочу пить..." - пронеслось в голове у львицы. Неожиданно кто-то толкнул кошку в воду. Она упала туда.

А теперь? Докажите, ведь гораздо лучше читать стало. Если вы уже привыкли так писать, то проверяйте посты в Word. Там и ошибки исправят, и укажут где ты пробел не поставил =) Никогда не замечали, что во всех книжках пробелы между предложениями ставят =) И к тому же когда нет пробелов, то выделять всё труднее.

Четвертое правило:
А ГДЕ ВСЁ ОПИСАНИЕ ПРИРОДЫ И ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ?
Допустим у нас есть некое простое предложение, в котором ничего особо сильно не описывается, поэтому и читать-то особо нечего...
Пример:

Волчица шла под дождём, на её морде читалось горе.

Ну как? Представили себе волчицу? А её глаза? А походку? А каким был дождь? Нет? Вот и правильно, а это всё потому, что вы не поставили несколько простых слов, которые заметно приукрасят предложение.
Исправленный пример:

Обмокшая серовато-дымчатая волчица шла под проливным холодным дождём. На её измученной морде читалось лишь всепоглощающее горе.

Намного лучше. Но чего-то всё же не хватает. Ах, да! Пост не состоит из одного предложения! Сейчас мы повторим первое и четвертое правила, создав ещё несколько предложений. Так сказать, два урока.
Исправленный пример:

Небо стало непроницаемого свинцового цвета. Где-то в неизвестных краях послышались раскаты зловещего грома. Обмокшая серовато-дымчатая волчица шла под проливным холодным дождём. На её измученной морде читалось лишь всепоглощающее горе. До уютной пещерки оставалось пару сотен метров, но раненой охотнице не суждено было туда пройти. Из-за кустов выпрыгнула здоровая тёмная тень и, перегородив ей дорогу, злобно оскалилась, ждя реакции волчицы.

Думаю, что сейчас стало лучше. Давайте добавим немного прямой речи, только не забывайте про знаки препинания!
Исправленный пример:

Небо стало непроницаемого свинцового цвета. Где-то в неизвестных краях послышались раскаты зловещего грома. Обмокшая серовато-дымчатая волчица шла под проливным холодным дождём. На её измученной морде читалось лишь всепоглощающее горе. До уютной пещерки оставалось пару сотен метров, но раненой охотнице не суждено было туда пройти. Из-за кустов выпрыгнула здоровая тёмная тень и, перегородив ей дорогу, злобно оскалилась, ждя реакции волчицы.
- Ну что, милая, ты выполнила наш с тобой дорогой уговор? - нагло спросил огромный зверь, расплывшись в удовлетворённой улыбке.
- Оставьте меня в покое! - вскрикнула в отчаянии хищница и попыталась скрыться в чаще леса. - Вам никогда не заставить меня совершить такую подлость!

Хорошо изучив данный урок, вы без труда сможете писать большие, интересные посты. Успехов!

0

4

Информация взята из проверенного лично мною источника.
Мир, где искусство под запретом (автор - Шаман)

КАК НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ КРАСИВЫЙ ПОСТ В РОЛЕВОЙ ИГРЕ?
Как написать пост в ролевой игре

Для примера возьмем самый сложный для сочинения вариант: пост в одиночестве - когда Вы действительно одни в локации, либо выпала честь начинать флеш, отыгрыш.
Заявление № 1: В любом месте можно написать хороший пост
Усложняем задачу самим себе:
• У нас типичный студент серединного курса
• Не влюблен, ничем не обеспокоен
• В помещении, где он находится пусто. Абсолютно голые стены и пол
• Он никого не ждет
• Эдакий Джон Ватсон: существует в сюжете, чтобы дать возможность главному герою всегда выигрывать в сравнении
Приступим:

Эсен Лусш открыл дверь, заглянул внутрь, сделал шаг.
Он оказался посреди пустого класса.
Свет шел только из окон.
Эсен прошелся от одного угла до другого.

Начало нашей болванки уже готово. Теперь нужно наполнить действиями.
В любой одинокой ситуации Вы можете дополнить факторы:
Прилетевшая птица [Cадитесь и пишите ответ, ну, или мучайте птицу: обучите ее грамоте, превратите в аспирин, испытайте на ней свои вампирские способности – какая разница?]
Несносная погода [Любая погода, не отделенная от Вас стеклом окна, может быть мерзкой. Сетуйте на нее. Делайте ставки попадет ли молния в того чудака, вышедшего в грозу на поле. Любуйтесь звездным небом, пока это возможно, в городах XXI века такого не будет]
Отнимите у себя баллы мысленно [За самый нелепый повод. Это вообще любимое развлечение хогвартсевских ролевиков. Отнимайте весь день по баллу за хороший поступок, прибавляйте за плохой. К концу дня подсчитайте добрый ли Вы, или пора хватать саблю и на пиратский корабль отправляться]
Суньте куда-нибудь конечность [В огонь, котел, щель, снег. Получите интересненький результат: откушенный палец, удивленного озерного кальмара, ключ, к которому всю жизнь будете искать замок]

По коридору шел четырнадцатилетний юноша. Сегодня он сделал то, о чем давно мечтал. Это было запрещено правилами, именно потому все время приходилось оглядываться.
Вход. Обычный, как и в другие помещения школы.

Эсен Лусш открыл дверь, еще раз обернулся – не заметит ли кто его любопытства (снова не разрешенного, прямо как поступок, совершенный четверть часа назад), заглянул внутрь, сделал шаг.
Он оказался посреди пустого класса.
Свет шел только из окон.
Эсен прошелся от одного угла до другого.

Заявление № 2: Разговаривать нужно не только с другими людьми
Скажите, чем не собеседник падающий карандаш? [Непослушный, можно высказать за его поведение]
Стена [Идеальный слушатель: и молчит и одобряет. Только иногда раздражает своими неровностями. Но все равно молчит – а это не от каждого в споре получишь]
Зеркало [Оно еще и дает эмоциональные ответы, да и транслирует такого симпатяжечку]
Вы сами [Вообще самый умный и интересный собеседник]

По коридору шел четырнадцатилетний юноша. Сегодня он сделал то, о чем давно мечтал. Это было запрещено правилами, именно потому все время приходилось оглядываться. Мальчишка поднимался по ступенькам, затем сворачивал, и каждый раз, выглядывая из-за угла, сначала обнимал его ладонями, и только после просматривал пространство впереди одним глазом. Это было странно, ведь если бы его и догоняли, то опасность пришла бы из-за спины. Когда коридору надоело петлять он, наконец, завершился аркой.
Вход. Обычный, как и в другие помещения школы.
Эсен Лусш открыл дверь, еще раз обернулся – не заметит ли кто его любопытства (снова не разрешенного, прямо как поступок, совершенный четверть часа назад), заглянул внутрь, сделал шаг.
Он оказался посреди пустого класса.
Свет шел только из окон.
- Ого! - воскликнул Эсен, оглядывая помещение: совершенно пустое, но просто огромное.
Еще раз выглянув в коридор и оглядев стены снаружи, как будто можно было посмотреть сквозь них, Эсен присвистнул. Потолок класса был выше этажа на три, а в коридоре все осталось на тех же местах.
- Тут, наверное, тренировки по квиддичу проводят, в самое нелетное время.

Эсен прошелся от одного угла до другого. Оказалось, что тут целых сто тридцать шагов.

Заявление №3: Просто необходимо попадать в неловкие ситуации
Даже самый строгий на свете Король Артур может попасть в нестандартное для него положение. Для этого даже вовсе не нужно падать при всех или выходить в народ, облаченным в платье из прозрачной ткани.
Можно стать случайным свидетелем чьего-то объятия, поцелуя [Вот ненавистная профессорша подходит к Вашему лучшему другу, обнимает его за шею, и.. - о, Мерлин! – говоря «Удачи на экзаменах, сынок» целует его в лоб!]
У персонажа может проскочить какой-то особенный комментарий вслух [Отзовитесь нехорошо о Короле, не боясь стражи. Мысли вслух – всегда интересный вариант. Ну, или мяукните, на крайний случай уж]
Влюбитесь! [Да!]
Уличите ложь [Вы сегодня утром увидели, что та кошка, которая ходит по школе, ее не гонят даже из ванной старост, оказалась анимагом - Вы видели, как они превратилась в девушку. Довольно ничего себе так девушку, но не в этом главное дело! Из третьих рук кто-то пересказывает историю, которую Вы поведали недавно о себе, причем рассказывает в тысячах новых подробностей. Вы бы даже не поняли, что эта история про Вас, если бы ни отступление о том, что у главного ее героя на попе родинка в виде сомбреро]
Забудьтесь в мыслях, а потом ответьте невпопад [Съесть таракана? А, простите, о чем Вы?]

0


Вы здесь » Betrayal knows me » От ответа всему свету » Пишем пост или правила написания хорошего поста