Betrayal knows me

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Betrayal knows me » От ответа всему свету » Правила Боев


Правила Боев

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

* Если вы не хотите, чтобы вашего персонажа убили и чувствуете что в этой битве ему никак не выжить - не надо бросать его в бой. Побег тоже бывает увлекательным, главное, расписать это как следует)

* Не стоит полагаться только на физическую силу персонажа. В бою крайне важна смекалка. Даже если у вас сильный герой, то более слабый чар, за которым стоит сообразительный человек, может одержать победу в бою. Хитрите, господа...

* Хитрите, да -  в меру! Не советую по ходу боя изобретать персу способности, которых по данным анкеты у него нет.

* Не надо описывать что ваш персонаж нанес повреждение другому - это нарушение правил, да и неприятно партнеру по игре. Можно описать в посте желаемый результат, или намекнуть на повреждение.

* Если партнер пропустил удар и в своем следующем посте никак не описал реакцию на него - можете спокойно описывать нанесенное ему повреждение - он сам виноват. И будьте внимательнее сами.

* А если вы сами оказались в такой ситуации, когда перс не может сопротивляться и его калечат? Ну что тут скажешь... Надо быть умнее и не попадаться. Если шансов спасти ситуацию нет, то честно отписывайте ранение. В конце концов есть целители, которые персу впоследствии смогут помочь.

* Если в честном бою противник описал нанесенное вам ранение - у вас есть два выхода. 1й - остановить бой и оффтопом потребовать исправить пост, дав вам возможность самостоятельно описать результат нанесенного удара. 2й - поступить так же поотношению к персонажу противника, описать нанесенное ему ранение. Но не увлекайтесь. Такое разрешается не более одного- двух раз за бой и крайне нежелательно.

* Не стройте из своего перса самого неуязвимого, изворотливого и всемогущего. Поддавайтесь атакам, позвольте хотя бы половине из них зацепить перса. Иначе бой будет просто неинтересным, когда оба противника неуязвимы.

* Не забывайте об очередности отписывания. Не надо описывать свой следующий шаг, не дождавшись реакции партнера или партнеров (если в отыгрыше более двух персов). Если партнер куда-то запропал - подождите его и попросите подождать других, участвующих в бою, если их отыгрыши зависят друг от друга.

* И конечно же не надо бросаться в бой чуть что. Если в анкете сказано что перс спокойный и уравновешенный - так с чего бы ему участвовать в бойне?

* И самое главное - не нервничайте! Ваша нервозность ни к чему хорошему не приведет, а отношения портить из того, что ваши персонажи ненавидят друг друга, не стоит)

взято вот отсюда цена свободы (c) Бальтазар

0

2

Дайсы:

Игроки кидают один кубик с шестью(в крайнем случае 9) гранями, предварительно описывая действие, которые они совершают.
Дайсы кидаются в отдельных постах и посты с дайсами не правяться. Также просьба указывать совершаемое действие точно.
Дайсы применяются для четырех видов действий : атаки, защиты, действия и противодействия.

Атака.
Если вы решили атаковать кого-либо и бросаете дайс, на котором у вас выпадает (число), то вы совершаете действие с этой степенью удачливости и умения.

Защита.
Если вы от кого-либо защищаетесь и бросаете дайс, на котором у вас выпадает (число), то вы совершаете действие с этой степенью удачливости и умения.

Атака-Защита.
Атакующий кидает дайс. Защищающийся кидает дайс в ответ.
1.Если дайс того, кто атакует выше по значению того, кто защищается, то атака было проведена успешно и удар пришелся на противника с силой, равной разнице атака-защита=урон.
2. Если дайс того, кто атакует ниже по значению того, кто защищается, то атака было проведена не успешно и удар  не пришелся на противника, то есть промах.

Критическая атака, критическая защита и критические неудачи.
Критические неудачи
Также существуют значения на кубике, которые заведомо считаются провальными. Один - заведомо провальная атака или защита, то есть вы в любом случае не попадаете по противнику или не увернулись от удара. Если вам выпала такая честь получить единицу в атаке, то тогда с вами может произойти и неприятность, например сломаться оружие. Если вы получили единицу в защите, то вы можете упасть и нанести себе урон еще не получая удара.
Критическая атака; защита
Если в вашем дайсе выпала девятка - это значит, что ваша атака заведомо попала в цель, но защита вашего противника определяет степень повреждения, по формуле 9-защита=урон, который будет в любом случае.
В защите это означает, что ваше уклонение или ваша защита не пробиваема для любых атак.

Действие, противодействие и их взаимодейсвтие.
Определяется по такому же принципу, что и атака-защита, только действие или противодействие применяется в случаях не боевых, таких как : убеждение, охмурение, взлом, ловкость и так далее.

Результат
определяется сравниванием значений дайсов Игрока 1 (Дайс 1) и Игрока 2 (Дайс 2).
Дайс 1 > Дайса 2 - действие удалось.
Дайс 1 < Дайса 2 - удалось противодействие.
Дайс 1 = Дайсу 2. Равенство дайсов следует принимать за 5% успеха защищавшегося игрока.
Если Дайс 1 = максимальному значению, то Дайс 2 будет определять не защиту, а степень повреждений (контратака в этом случае не возможна).
Если Дайс 1 = минимальному значению, то действие считается заведомо провальным.
Если Дайс 2 = максимальному значению, то защита была безупречной. (если второй не защищался, а контратаковал см. пункт "если Дайс 1=максимальному значению")
Если Дайс 2 = минимальному значению, то защита провалилась.
Преобладание Дайса 1 или Дайса 2 указывает на то, чья сторона возымела успех в схватке.
Количественная разница между значениями этих дайсов (Дайс с большим значением минус Дайс с меньшим) определяет степень успеха, с которой было произведено действие или противодействие, сколько на него было затрачено усилий, встретило ли оно сопротивление. Чем разница больше, тем легче/качественнее/сильнее/быстрее и т.п. удалось совершить планируемое (как следствие тем слабее и хуже было осуществлено сопротивление этому действию), чем она меньше (стремится к равенству дайсов) — тем с большим сопротивлением пришлось столкнуться.

0


Вы здесь » Betrayal knows me » От ответа всему свету » Правила Боев