Betrayal knows me

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Betrayal knows me » Архив анкет » Гестапы наступают...


Гестапы наступают...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя героя.
Gio Reiga|Гио Рейга
Wakamia Kanata|Вакамия Каната

2. Возраст.
21 год в этой инкарнации.
3. Раса.
полу-опаст, полу-человек.
4. Род деятельности.
Некромант.
5. Пол / Ориентация.
Male|bi
6. Способности.
Книга Разиеля + способности опаста доставшиеся от отца.
7. Слабости/ Страхи / Фобии.
Самой, пожалуй, видной слабостью у Рейги является его память о Юки, когда тот был еще девушкой, а также и сам нынешний Юки, который заставил Гио пытаться верить людям.
8. Краткое описание.
Краткая биография:
С самого начала происхождение этого юноши скрывалось от него же. Но, так или иначе, он вскоре выяснил то, что от него скрывал. Сын смертной женщины и опаста. Дитя запретной любви между человеком и дюрой. Неприятная судьба была ему уготована, однако он боролся с ней. Во времена, когда еще существовали самураи, когда Токио все еще назывался Эдо, Рейга был членом клана Гио. Клан экзорцистов-некромантов. В то время главой этого клана был лучший друг полукровки – Гио Такаширо. Но их было трое: Такаширо, Рейга и Еми. Они были друзьями с самого детства, но все-таки между ними тоже встречались недопонимания. Почему? Просто потому, что все боялись силы Рейги как таковой. Его все сторонились и даже сам Такаширо пусть и незаметно, но держался на расстоянии, а вот Еми… Рейге нравилась та девушка, но она была из числа тех, кто боялся его, пусть неосознанно, но боялись. С самого своего детства, точнее даже отрочества уже, Гио приходил к увядшему дереву сакуры и смотрел на него иногда по несколько часов. Его притягивало это дерево, и он сравнивал себя с ним. Но как-то раз, когда Такаширо и Рейга стояли у этого дерева ночью, тот сказал что хочет увидеть, как распустятся цветы Рейги, на что получил подобный ответ: «Я – как эта сакура, не могу иметь цветов, потому что не являюсь ею». Но как заметил в ту же минуту Такаширо, почки на старом дереве набухли, а это означало что не все потеряно. Да, все еще только впереди.
Страшная ночь, полчища дюр и всех их вызывает уже темный некромант с книгой Разиеля в руках. Наполовину опаст и наполовину человек. Он осознал то, кем являлся все это время. Он убил ту, к которой испытывал симпатию и практически убил бывшего лучшего друга, после чего ушел неизвестно куда.
Сколько раз он перерождался? Сколько раз он сражался со своим другом? Сколько раз терялся в нахлынувших воспоминаниях? Это все не имеет значения, ведь он переродился вновь. Теперь его имя Вакамия Каната, почти что брат Юки, того самого божественного света. Да, пока не вернулись эти воспоминания, он был счастлив жить в приюте, видеть Юки и улыбаться ему, но это время прошло. Память нельзя заблокировать полностью и потому Рейга вспомнил все. Не раз он предлагал Юки присоединиться к нему, не раз предлагал остаться, но ему снова и снова отвечали отказом. А он надеялся на то, что божественный свет поможет ему поверить в людей, поверить в справедливость и хорошие чувства. Увы, задумка не удалась, а вот все, что было раньше, нахлынуло волной заставляя забыться, отдаться прошлому. Сражение за сражением, смерть за смертью, и множество крови вновь пролито. Пусть все так и складывается, но почему-то Рейга продолжает защищать Юки от своих слуг-опастов. Неосознанно, но резонно. И снова сражение с Такаширо, в том замке, где была убита Эшли. А что потом? Просто сбежал, оставив некоторых личностей, преимущественно Юки, в недоумении. Он больше не тот Вакамия Каната, которым был когда-то, теперь он – Гио Рейга. А дальше все было как во сне… сумбурные планы, перепалки с подчиненными дюра и так далее. В итоге – он проиграл, с самого начала, но это лишь одно сражение, и война до сих пор идет…

Краткий характер:
Раздвоение личности? Ну что вы! Ничего подобного. Характер, скажем так, внутренняя сторона каждого человека, которая определяет внешний вид внутреннего мира. Так ли это никто не знает на самом деле, но ничто не мешает проверить. Этот человек, можно подумать, читается легко как открытая книга, но иллюзия это всегда иллюзия. Тут уже ничего не поделаешь. Стоит подойти ближе, узнать лучше, что же это за человек такой, как та самая иллюзия разбивается на мириады осколков, а те еще раз разбиваются и превращаются в ничтожную пыль, которая лишь оседает на поверхности. Да, он отзывчивый и весьма общителен, может показать одну из своих многих милосердных или добродушных улыбок, но вот пробиться сквозь эту маску никому еще не удавалось. Хотя кто вообще подумает что, то, что он видит – маска? Вряд ли кто-то догадается. Но это всего лишь характер Вакамии Канаты, а не самого Гио Рейги, который является этакой противоположностью. Он спокоен почти всегда и вывести его из себя весьма трудоемкая задача, особенно если этот кто-то не знает, как именно это сделать. Сработает, разве что, метод научного тыка, то есть по наитию. Почти не показывает своих эмоций, пожалуй, только спокойное отстраненное равнодушие можно увидеть на его лице или некоторое раздражение, не больше и не меньше. Разговаривать он не любит, предпочитая тишину беседам, пусть и умиротворенным. Он вообще мало что любит, но есть много вещей, которые он ненавидит, да и не только вещей. Взять хотя бы Такаширо или вообще людей как таковых. Они, по его мнению, не заслуживают смерти. Рейга запутался, он потерялся в своих воспоминаниях и потому разрывается между защитой Юки и этой войной продолжающейся около тысячи лет. Самоуверенности и сарказма в характере Гио вполне хватает, его иногда можно назвать заносчивым. Убить кого-то? Да раз плюнуть. Рейга сделает это, если это не мешает его плану, который он держит от большинства своих подданных в тайне.
Краткая внешность:
Как и положено человеку, произошедшему от опаста, Рейга довольно-таки красив. Этакий темный принц, только без белого коня и королевства в придачу. Весьма обаятелен как полукровка, что невозможно не заметить. Высокий, стройный брюнет с волосами почти всегда находящимися в легком беспорядке и достающими до плеч. Тонкое лицо, в котором чувствуется толика аристократизма, слегка резкие черты и острые скулы, почти не заметные. Тонкая шея, переходящая в неширокие заостренные плечи в свою очередь переходящие в тонкие руки с худыми запястьями и длинными пальцами. Ничего особенного если честно. Разве что отливающие серебром серые глаза миндалевидной формы и одежда как у человека, служившего в Германии во времена третьего Рейха. Этакий гестаповский солдат, вышедший с картинок из учебников по истории.
9. Пробный пост.
Знаете, а ведь люди жалкие существа. Они отвратительны, омерзительны и слабы, не удивительно, что мир рушится со скоростью света. Терроризм, войны, загрязнение окружающей среды и тому подобное, что случается по вине человека. Даже говорить об этом не хочется, но актуальность данной проблемы поражает разум всего живого, всего человечества, хотя основному большинству как всегда плевать на всё это с высокой колокольни. Им без разницы, что может случиться, им не важны последствия тех действий, что они совершают. Странные по своей природе существа, не совершенные, но отчего-то порой хочется в них поверить. Поверить в их чувства, эмоции и личности. Индивидуален каждый, без сомнения, но все люди одинаковы хотя бы в том, что ведомы своими инстинктами, основным которым является – удовлетворение только своих собственных потребностей. Стадный такой инстинкт. Омерзительный до скрежета зубов друг о друга. Фатальный. Почему всё так? Неизвестно. Жизнь вообще сама по себе забавная штука, но каждый сам определяет меру её забавности по своим личностным и социальным признакам, которые, увы, не всегда удовлетворяют потребностям окружающих людей. Просто представить, что всё едино и все одинаковы в этом мире, само по себе является бредом сивой кобылы в наше время. Большинству просто плевать на это, а меньшинство абстрагировалось и теперь плывёт по течению не желая бороться с большинством, словно зная, что потерпят поражение. Это то, что сейчас творится. Мир это два лагеря: большинства и меньшинства. Казалось бы, всё просто, но это не так. Оригинальность всегда мешает проследить ходы, она словно средство от банальности и в то же время сама является банальностью, которая сквозит во всём. Тонкая грань между ними – иллюзорная дымка обманывающая сознание. Весомый аргумент, только опять же он не воспринимается нигде. Он никому не важен и ведь ко всему прочему люди видят лишь то, что они хотят видеть, а не то, что должны.
Люди по натуре своей весьма странные существа, каждый из них желает чего-то невозможного, и это желание порой противоречит другому, не менее важному желанию. Вокруг столько всего, но они не видят этого. Вокруг столько всего, но это им не интересно. Вокруг множество людей, но им безразлично. Не чувствуют эмоций, не чувствуют тепла другого человека и не чувствуют самого мира. Что уж говорить о себе. Постоянное состояние адекватного бессознательного сознания, которое не проходит со временем, а лишь увеличивается. Им не нужна вера, не нужно ничего. Только желание. Только исполнение мечты, которое останется за гранью возможного, но всё же этот случай совершенно иной.
Да, люди не умеют создавать что-то или же восстанавливать ведь они мастера. Мастера чего? Разрушения. Оно везде, так же как и всё остальное, повсюду и даже в воздухе ощущается невесомый, но приторный аромат разрушения. Занятно, но этот же аромат и уловить почти нереально. Так откуда же он исходит? Причина этому, как и ответ на сей вопрос, не известна. Он просто есть. Просто существует и всё. У всех на глазах, на виду у каждого, чтобы о нём не забывали. Чтобы использовали всё чаще и становились носителями, словно заражённые вирусом чумы или какого-нибудь гепатита неизвестной формы. Разрушение – разумная субстанция, которая никогда не покинет природу человека, никогда не оставит в покое под предлогом скуки, так как понимает что скучно не будет. И всё-таки есть люди, которым просто скучно разрушать, им это без надобности ведь разрушение может быть разным. Зачастую люди разрушают и уничтожают самих себя, нежели всё остальное, но достаётся и тем и тем в равной степени.
Зачем всё это? Зачем вся эта война? Наверное, Такаширо часто задавался этим вопросом, а вот Рейга нет. Ему было достаточно того, что она уже идёт, а останавливать её он не собирался. Её просто нереально закончить прямо сейчас, нельзя так поступать. Противоестественно. Всё должно закончиться так, как должно. Правило нерушимое по своему смыслу. Сейчас, открывая эту призванную дверь и разговаривая с Юки спиной ко всем, Гио уже непреклонен. Он не будет сдаваться или что-то ещё наподобие этого, он больше не попросит Юки пойти с ним. Пробовал уже два раза, но обжегся, как будто прикоснулся голыми руками к раскалённому железу.
Раз за разом парень внизу называет его имя, нет. Теперь это не его имя, он больше не Вакамия Каната. Он не Каната-сан, а Юки уже не просто Юки, а Божественный свет. По идее всё так, как должно быть, но отчего-то становится печально. Рейга потерял последнюю ниточку к свету, к свету к которому хотел прикоснуться хоть раз с помощью Юки. Парнишка раньше смог пробиться в душу Гио, но сейчас уже слишком поздно. Дверь закрылась и была заперта за тысячью замками. Она не откроется, ни сейчас, ни когда бы то ни было. А Юки всё зовёт и зовёт, что-то говорит и о чём-то спрашивает. Он видимо не понимает что происходит, но «Каната-сан» ему объяснит. Он скажет то, что должен.
- Я больше не тот Вакамия Каната, которого ты знал, его больше нет, - ровный, чётко размеренный голос, который, казалось бы, никогда до этого не был столь ледяным, - моё имя – Гио Рейга, и я обязательно убью тебя, Божественный свет.
И больше ничего не надо. Все эмоции, что были доступны ранее, ушли. Они оставили после себя умиротворяющую, но сосущую вглубь пустоту, которую вряд ли можно чем-то заполнить. Война продолжится и исход известен только небесам, хотя и там вряд ли кто решится предсказать конец.

10. Связь с вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Gio Reiga (2012-01-15 23:35:17)

+2

2

Шикарно!! У меня нет слов.... Добро пожаловать!
http://uploads.ru/i/6/o/z/6oz9j.png

0


Вы здесь » Betrayal knows me » Архив анкет » Гестапы наступают...